...
Понедельник, 16.09.2019, 14:02
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Эссе "Я-педагог"

    Эссе «Я – педагог»

     

    «Найди себе любимое дело, и тебе не

    придётся трудиться ни дня»

    Конфуций.

    И у меня есть это любимое дело. Я – учитель! Я – педагог!

    Говорят, что всё начинается с детства. Так и у меня. Когда-то Угольникова Галина Фёдоровна, моя первая учительница, на одном из классных часов спросила меня, кем я хочу стать, я, не задумываясь, ответила: «Учителем». В то время я очень любила играть в школу. У меня был свой журнал оценок, была обязательно ручка с красной пастой и маленькая деревянная доска…

    Тогда это была детская мечта. Прошли школьные годы. И этой мечте суждено было осуществиться. Моя любовь к детям, мой творческий общительный характер привёл меня в педагогический колледж, а затем и в институт. И теперь я – учитель. Учитель в своей родной Юровской школе.

    Думаю, что учитель – это не просто профессия. Учитель – это сама жизнь, отданная детям, это призвание. Учитель должен знать, как быть человеком, не лгать, не кривить душой, помочь ребёнку стать не кем-то, а самим собой. Вот и я хочу быть такой же!

    Я только начинаю работать учителем, прекрасно понимаю, что педагогическая деятельность сложна и многообразна. Бывают трудности и разочарования. И приходит осознание того, что педагогом нельзя родиться, им надо стать в процессе деятельности, самовоспитания и самообразования.

    Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Несмотря на то, что учителем я работаю лишь четвертый год, в другой профессии я себя уже не представляю. Школа стала для меня вторым домом. С удовольствием иду с утра на работу. Дети заряжают безумной энергией на весь день.

    В условиях современной школы деятельность педагога разнообразна, но всё-таки центральное место в ней занимает урок. Хороший урок пролетает незаметно. Звенит звонок. Дети удивляются: «Уже всё?». Таких уроков в моей практике ещё не так много. Бывают ошибки, иногда не удаётся воплотить всё задуманное, но я надеюсь, что опыт сделает своё дело. Новые стандарты образования дали мне возможность применять самые разные формы организации деятельности на уроке. Я постоянно нахожусь в творческом поиске, самосовершенствуюсь. Для того, чтобы удивить, заинтересовать моих учеников, в педагогической деятельности я использую современные подходы.

    В заключение я скажу: можно быть высокообразованным человеком, применять современные технологии на уроке, но не быть при этом настоящим учителем. И чтобы этого не произошло, я всегда помню слова В.О. Ключевского, который говорил: «Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…».

    Категория: Мои статьи | Добавил: tatjanaplehanova (01.03.2017)
    Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar